вторник, 7 июня 2016 г.

Фотовдохновение! До 7 июля!

Привет, друзья!

Итоги предыдущего задания мы объявим завтра, а сегодня встречайте наше новое задание -  фотовдохновение!


В качестве вдохновения вы можете использовать как цвета на фото, так и общую атмосферу (что-то свежее, легкое, светлое...)

Работы принимаются до 7 июля!

А призом станет вот такой набор стикеров от My Mind's Eye!


Что же приготовила для вас наша дизайн-команда? :)))

Instagram: @ay_lunt1k

 "Питер для меня - что-то невероятное. Я всегда мечтала там побывать. Восхищаюсь его архитектурой. Таким неземным простором. Незабываемыми домами. Но сложилось так, что я еще там не была. Надеюсь, что только "еще". Но смог восхититься этим городом мой любимый. Присылая фотки, рассказы об этом чуде. А я лишь вздыхала и хотела к нему, вместе смотреть на эту красоту. Так что пока - "Питер его глазами!"


Instagram: @stvgomel



 Instagram: @helga_sannikova


Instagram: @alesanalovesky



Я обожаю задания с вдохновением. Такой простор для фантазии. А моя безумная натура уходит в глубокие дали в большинстве случаев. Вот и в этот раз не смогла удержаться.
Вдохновилась атмосферой, деревянным столом и стеклянными бутылками, легкостью картинки. Захотелось мне чего-то космического, с оттенками голубого. 
Получилась страничка с очень смешной картинкой.


Instagram: @olikka_m



Instagram:@kristina_peshko

Я вдохновилась как цветовым решением фотографии, так и предметами. У меня стеклянные, деревянные и металлические украшения и гипсовый винтажный ключик заменяет фарфор, а вообще это блокнотик для записывания секретов или мечтаний, своих мыслей или ещё чего-нибудь.



Из картинки-вдохновения я взяла палитру, воздух и свет. :)


Не терпится увидеть и ваши работы! :))))





6 комментариев:

  1. Девочки! В линки добавиться не могу.
    Задание до 7 июля, как правило это значить включительно. Или я не права? Или с Linky какие-то проблемы?
    Если я не опоздала, добавьте мою работу, пожалуйста
    http://duyveterok.blogspot.ru/2016/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я тоже не успела до закрытия. (( http://volshebniycvetok.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html#more
    Примите, если возможно.

    ОтветитьУдалить
  3. я с той же проблемой(( обычно указывают дату включительно..эх, обидно будет(( http://alenkakino.blogspot.com/2016/07/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я всеравно пролетаю(( у нас еще только 20.00)) а у вас уже 3.10((

      Удалить
  4. Девочки, примем все работы, не волнуйтесь!)))))))))

    ОтветитьУдалить