вторник, 26 апреля 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Анна Игрушка.

Всем привет!

Продолжаем знакомство с нашей обновленной дизайн-кмандой.
Сегодня мы хотим представить вам Анну!))))

Привет-привет!
Меня зовут Аня. 
Мой ник - Анна Игрушка . 
У меня есть свой бложик - Домик Игрушки .
Я живу в Краснодаре. Люблю солнышко и море. 
Воспитываю двух деток (доченька - Соня и сынок - Константин), мужа и шотландского наглого вислоухого котяру по имени Оскар. )))
На данный момент я с младшеньким сынком сижу дома. Порой мамины нервные клетки окончательно обнуляются, и тогда на помощь приходит музыка и мое творчество.
В скрапбукинге я уже более трех лет (с небольшим перерывом). Начиналось все с блокнотов и обложек. И только год назад я поняла, что хочу простора для своей буйной фантазии. В мою творческую жизнь вошел такой безграничный стиль как фристайл. Я обожаю брызги красок, яркость цвета, многослойность. 
Особое место занимают в моей деятельности странички. И пусть их функциональность спорная тема, я могу в месяц сделать более 10 штук. У каждой своя жизнь и история.  






Мое рабочее место крохотное и находится в углу комнаты. Полки разноцветные, разных размеров. Стиль изначально был красно-черный. С недавнего времени пришлось потесниться с компьютером. Но для меня это такие мелочи. .)))



Завалы разобрать нереально!)))) Простите, что все не очень презентабельно, но в этом все мое творчество. И да, весь стол в каплях. :))) А про клавиатуру я вообще молчу. 
Нет у меня вселенских завалов скрап бумаги. Объем моего запаса в районе 5 см в высоту.
Сейчас еще приходится многие мелочи прятать и убирать подальше - сынок как раз в стадии любознательности. :))) Но это все тоже временно. Я в ожидании, что буду расширяться. 
Честно признаюсь, брендовыми товарами в большинстве случаев я только восхищаюсь со стороны. Для меня достаточно акварельных красок, белых листов бумаги для рисования и обрезков необходимых цветов. Множество декора я распечатываю и вырезаю. 
И все же мне очень нравится работать с бумагой Carta Bella, Prima, MME. Мечтаю поработать с новыми коллекциями 7dots. 
В основном моя работа с отечественными производителями. 
  "Друзья", которые облегчают мне жизнь - резак Fiskars, ножницы от Tim Holtz, Crop-a-dile и  скруглитель угла от We R Memory Keepers. В планах обзавестись и более глобальными вещами.
Хотелось бы еще добавить, что я очень рада стать частью такой замечательной команды! 
Постараюсь не подводить своих коллег в работе!)))


1 комментарий:

  1. А я смотрю и думаю "действительно ли стол и компьютер в красках или мне кажется?!" ))) Не показалось. Когда все в гармонии и не мешает,какая разница как это. А вообще меня вдохновляют люди, которые могут из ничего сделать конфетку. Поэтому я считаю, что это даже очень круто!!!

    ОтветитьУдалить