вторник, 6 октября 2015 г.

Фотовдохновение "Homespun". Задание продлено до 23 ноября!!

Та-даммм!
Встречайте новое задание! 
И конечно, порцию вдохновения от нашей удивительной дизайн-команды!)))))))
Итак...
Сегодня вдохновляемся картинкой ниже!
За основу можно взять палитру, кухонную тематику, узор в клетку, яблоки, чай, осеннее настроение и так далее.

Мы ждем от вас открытки, странички, блокноты, тэги, коробочки и так далее...

До 23 ноября!

Победителю достанется сертификат на покупку в нашем магазинчике номиналом 500 рублей!


Кстати, сегодня у нас в гостях талантливейшая Ксения!


Меня зовут Ксю! 
Обожаю скрап с 2012 года! (Я сменила образ, поэтому теперь я вот такая, если кто-то не признает). :) Люблю разные стили, но больше всего - американский и фристайл. Раньше я имела более четкие представления о стилях и их различиях. Сейчас же границы практически размылись и я просто творю, не думая о правилах. :)) 
Спасибо за приглашение в ПД! Я получила огромное удовольствие от задания! Меня вдохновила уютная осень и сама собой сложилась открыточка с популярным лисенком. Я его вышила, потом с обратной стороны по краю промазала ПВА и вырезала. В основе бумага Sodalicious из магазинчика "Болтушка Саша", карточка Dear Lizzy, цветы и листочки Prima, вырубка Simple stories, а также деревянный спил, пайетки и шнурок от May arts.



Спасибо, ксю!)))))

А теперь посмотрим, что приготовила для вас наша ДК!))))






У меня по заданию вот такой простой и милый ежедневник.


По заданию у меня сложилась обложка для детского альбома с использованием вырубки "чашка", ткань и бумага Tilda, цветы и листики Prima, пуговки, шнур, кружево, чипборд Wycinanka, кружевная салфетка...



 Такое осеннее, теплое, вкусное и осеннее фото не могло не вдохновить на такого же рода работу. По заданию у меня сложился тэг, который я украсила настоящими сушеными грушами. Фон сделала с помощью маски с древесным узором и прозрачного моделирующего геля. 


Nur

Меня фотография вдохновила сделать  магнитик на холодильник. Такой уютный, мягкий, с яблоками и кружевом. :)
Заглянуть в Instagram Nur

Korotaeva Yuliya

У меня получился осенний подарочный тежик. :))

А что сложилось у вас?))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий